шераховатости поверхности на которой он находится?
по маске
а можно по подробнее плиз😀
логотип и поверхность это одна текстура входная?
а материал в итоге один. Верно?
да да, я ж рафнесс если кручу, глянцевость на всё добавляется
для канала рафнесс нужно просто смешать значения используя в качестве маски логотип
ок, только к какой ноде подключить колоррамп то ?😀
ну, значит поможет сам рисунок. Какой-никакой контрастный рисунок должен же там быть
А если логотип зелёный на зелёном фоне png=))
дружище, не томи, покажи 1122
сорян, лого в пнг, черный лого на сером фоне
Вот. Тогда сначала надо прогнать через Math например перед входом в фактор для mix rgb
можно же просто верхний темный, а нижний светлый сделать, эффект будет тот же без одной ноды
Обсуждают сегодня