да, только оно по какой-то причине режет верхнее ребро пополам и всё
Сабдивайдить нужно сам полигон , а не только надлежащие ему ребро
так, я уже сонный, я неправильно понял. выбери верхнее и нижнее ребро и тогда subdivide
ну я так и нажал, но вот только точки видно, линии как видно нет между ними
странно. Выдели обе точки и нажми J
Сабдивайдить нужно весь четырехугольник
сейчас попробую
не обязательно, если выбрать 2 ребра и сабдив то оно этот фейс разрежет
тебе уже не нужно сабдивайдить четырехугольник, просто соедини 2 точки через J
Там внизу нгон будет
но ему ведь только это и нужно разрезать, такая задача
ну оно порежет всё вместе а мне надо только тот прямоугольник, ну разрезав целый полигон помогло
Нету такой необходимости,там нужен лупкат
он только что выше тебе написал что ему нужен только тот прямоугольник
Вы можете выбрать только нужное ребро, остальные будут просто поддерживать правильную геометрию
кинь файл, скажу в чём проблема (если проект конечно не секретный)
Возможно с другой стороны объекта так же есть нгоны , что не позволяет блендеру сабдивайднуть это
проблему решили, но её как бы и не было, там есть лишние лупкаты и двойные вершины (но двойные вершины не в том месте), а именно в той стене только лишний лупкат, но при этом сабдив этого фейса можно было сделать..
Вот к чему просто отдельно разделить что-то приводит
Обсуждают сегодня