(кремовый цвет изначально уже закрасился, розовый его не перекрывает, вся линия рисуется ниже квадрата)
scale присвоен, bleed на нуле. Это просто плоскость-квадрат, развёртка на месте, делаю цветовой атлас. размер текстуры 64*64px, 20*20 квадов
Все настройки пробежал, перезагружал файл... Очень мешает работать. Не удобно прыгать из программы-в программу, а другого способа рисовать подобный в блендере не знаю
как уже сказал, тут ничего примечательно.
Так. То есть плоскость после сабдива, развёртка на всё пространство UV. Допустим мы берём и рисуем красный квадратик на левой верхней ячейке. Что получаем?
Может быть развёртка подвела? Попрбуйте развернуть от перпендикулярного вида. Например если плоскость лежит в координатах xy, то от вида сверху U - Project from View boundary
делал, нет. С развёрткой всё в порядке. Это прикол в texture paint
Да. Если есть более удобный способ - было бы отлично. Но и проблему хотелось бы решить, так как она странная и рано или поздно всё равно всплывёт
Ну. На счёт самого атласа можно через стороннюю прогу и просто готовую полоску или 2D массив использовать в итоге. Ну и ты же понимаешь, что для пиксельного атласа не обязательно использовать развёртку квад в площадь пикселя? Можно же отскейлийть части развёртки, которые должны принадлежать тому или иному цвету в ноль (или ближе к тому для наглядности) и просто раскидать по атласу.
Может просто в смысл проблемы не въеду. Не пойму почему смущает наличие нечётких границ между клетками атласа и зачем эти клетки самые делать для пиксельного атласа размером больше чем 1х1 пиксель.
больше чем один пиксель, потому что в атлас часто могут добавить также декали, градиенты цветов. Можно сказать, такое тз Смысл проблемы в том, что работает не корректно. у меня не границы нечёткие - у меня значительно искажается рисунок заливки, и проблему хочется решить.
ещё раз: если ты создаешь атлас, то сначала делается атлас, потом подгоняется текстура под него, если просто рисуешь текстуры, то надо делать падинг хотя б на 4-8 пикселей
он атлас делает посредством маски через ЮВ сетку плейны обычного. Далее этот плэйн нигде использоваться не будет. Тупо трафарет для рисования
а, понял. Да, верно. Я как раз атлас делаю таким путём. И проблема не в том, что некорректно рисует на меше, а в том, что текстуру рисует не нормальную Падинг по идее в норме должен быть при моих вводных
прочитай ещё раз о чем я пишу
я с первого раза понял=)
то есть подразделение сетки кратное 4-8 делать, в этом проблема? сейчас попробую
между островами развёртки? так это тут не уместно же, у меня цельная развёртка, и я рисую текстуры цветом поверх неё, маской выбираю при этом отдельные фейсы. Это не развёртка кучи квадов, а один квад
я могу предложить еще один вариант, но он может не спасти, так как метод у тебя специфический
переключись на этот режим
идеально! теперь и на объекте нормально отображается. Думаю, и с 20*20 сеткой заработает, потом опробую, сейчас уже рисую атлас как есть. Спасибо большое! значит проблема была в shader editor'е, я бы не дошёл до этого сам
это не совсем проблема, просто текстура немножко смазывается, режим по умолчанию убирает лесенку, но если у тебя нет сложностей в текстуре с лесенкой то тогда можно без интерполяции юзать
Обсуждают сегодня