куба, или можно некоторые создавать отдельно и присоединять?
Впринципе, любой добавляемый шаблон - куб, окружность, плэйн и т.д. нужен лишь для облегчения работы, на самом деле можно всё из одной вершины экструдить, но это не всегда удобно. Поэтому выбирай инструменты и подход сообразно цели.В любой момент ты можешь соединить или разъединить объекты. Главное следи чтобы была относительно ровная топология.
Как надо - это по сути определение здравого смысла) Тут планирование важно, а оно только с опытом приходит, когда сделаешь пару-тройку моделек, то будешь понимать в дальнейшем, как примерно ты бы сделал следующую модель. Иногда большой вопрос с какого конца её вообще начать делать) Поэтому, это такой момент.
Поясни ему на поимеры той же лампы. Я пост вырубаюсь
Да всё просто, я по крайней мере разбиваю модель на простые базовые фигуры, а затем добавляю им деталей. При этом сразу когда делаешь сетку, то прогнозируешь эти детали на местах сетки и соответственно предусматриваешь под них грани/рёбра/вершины, количество лупкатов элементарно. И затем начинаешь добавлять детали, можно базово, можно уже разу каждую отшлифовывать. Ну и вот при примеру с той же лампой, я так понял это настольная лампа? По сути, её можно вытянуть из одного кольца, но проще было бы использовать два, или три ещё проще три если видно цоколь лампочки. Если нет, то можно лампу изобразить лишь стеклянной колбой, если есть такая задача. Ну и от задачи модельки тоже многое зависит, лично я анимированные части больше люблю делать отдельно, мне так проще. Ну это по примеру хард сурфейса, по крайней мере,
Да, спасибо, теперь понял, настольную лампу делал
Оп, книжку в загашник закину, полезная инфа, спасибо!
В чате она есть. Topology Workbook
Обсуждают сегодня