на эту тему - но не нашел подходящего видео (буду также очень благодарен за такой контент на ютубе). Сделал куб из фаской, применил array, потом simple deform. И, конечно же, не равномерное количество ребер на круглом объекте не позволяет ее сделать идеально круглой. Возможно, кто-то знает как не деструктивно без применения модификаторов сделать ее это кольцо круглым? Возможно, что-то есть такое кроме шринкврапа?
Сегмент можно размножить сразу по кольцу.
Спасибо. Пока не могу попробовать, но в таком случае геометрия из накинутым сабдивом будет круглой не смотря на неооднородность?
Не совсем понимаю, о какой неоднородности речь.
При одинаковом расстоянии граней круглый объект всегда круглый под сабдивом. Но если сделать в каком-то месте вырез, и именно в этой локации будет большая плотность сетки, то под воздействием сабдива эти места немного выделяются и становятся немного острыми
каким способом можно устранить эту проблему не деструктивно? Например в этом случае в основе лишь часть (кубик) геометрии, который множится и потом загибается. Есть ли возможность сделать это идеально круглым не применяя модификаторы которые уже стоят? Как вообще можно избежать или бороться с подобным? Увы, не могу найти должную информацию
Вам не нужен Simple deform. Используйте тот же Array, но направьте сегменты по кругу при помощи вспомогательного объекта -- пустышки. Где-то у меня даже ролик был в Избранном.
Я пробовал пустышку в этом случае, удобно регулировать) Но даже если их размножить через эррей, все равно плотность сетки будет разная. Или этот способ как раз и влияет на округлость и пренебрегает геометрией? Завтра проверю, сейчас в любом случае спасибо, буду искать варианты)
Я не понимаю, как она будет разной, если размножена с одного объекта?
как раз этот один объект и имеет разную плотность из срезом по центру
Показать вам решение через геоноды? ;) (Паша начинает улыбатся в этот момент)
7 бед 1 геонодоответ
Как вариант - буду очень благодарен) Есть конечно менее интересный вариант - сделать сразу насыщенный круг и не давать сабдив, но более интересно решать такие штуки процедурным путём)
А почему в данном случае не нравится Subdiv? Ему можно было установить настройку Simple, он тогда форму искажать не будет и может и получится согнуть?
Этот режим, увы, не сгладит геометрию как надо в этом случае
ну и да кстати, в этом сэтапе количество сегментах на кубах роль играет все равно, если ваш куб поделен на 3 то... ну гладкости не будет) так что плотность геометрии все равно важна
Н полном серьезе? геонодами такую элементарщину?
А почему бы и нет)) я же не настаиваю это использовать на практике))
Обсуждают сегодня