dynotopo?
Что такое edit-mode в скульптинге?
ну когда таб нажимаешь чтобы сетку глянуть
Когда вы нажимаете на Tab — это уже не скульптинг. Понятно, что Dynotopo выключается, так и должно быть. Но чтобы глянуть сетку нет нужды выходить из скульптинга (а иногда это просто опасно — заходить в edit-mode на модели с несколькими миллионами полигонов). В оверлеях сетку включите, и все. Я себе эту опцию на клавишу Э поставил.
благодарю🙏🏼 а я правильно понимаю что скульптинг в блендере проигрывает зибрашу только по количеству геометрии с которой справляется редактор? или есть еще какие-то большие преимущества?
да браш больше поликов держит, но в графике достаточно трюков для обхода подобных ограничей, даже в блендере можно делать хорошую детализацию, пускай и не стандартными методами как в браше
При ремеше между пальцами персонажа (как пример) могут возникать "перепонки". Я знаю только 2 способа, чтобы этого избежать: разводить пальцы шире или уменьшать размер вокселя. Есть другие способы?
А во время скульпта?
допустим с маской извращаться?
каждую часть тела держать отдельной геометрией с разной детализацией
скульпт все равно проводится в 2 этапа: 1) база 2) детализация
В принципе вариант. Тем более, что сейчас можно быстро переключаться между объектами. Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=YIkbuw8XJc8 подскажите плиз есть ли какой-то более простой метод слить 2 обьекта при скульпте (не такой долгий как на видео)
обычный булеан, лбо воксель ремеш
Обсуждают сегодня