Да не нужны они тут вообще. У вас скругления между гранями
для такого лучше weighted normal
ну это самый оптимальный вариант, который я нашла я модели для игр делаю, и там очень важен шейдинг проблемы на шейдинге ведут к градиентам на нормалке я делала тестовое для одной компании и мне сказали что ставлю слишком мало хардов (ставила на углах 70 градусов даже, а не 90, то есть даже на тупых)
А текстуры с такой "лапшичной" нарезкой нормально выглядят? )
это не придумала эти правила, а требования для игр по-другому никак вроде
это помогло, но не знаете, можно ли такое использовать для импорта модели в игровой движок? это ведь вроде кастомные нормали
Да можно. Только при импорте не надо пересчитывать нормали.
это нужно где-то что-то включать или они по дефолту не пересчитываются? в Unity, например?
Насчет Юнити не знаю, скорее всего. В Unreal это включается при импорте модели в диалоговом окне.
то есть если там не включать опцию пересчета, то сами по себе они не будут пересчитываться, да?
Да, Посмотрел в документацию написано что Юнити импортит нормали из файла.
Ты куда из чата убежал? Вернись)
)) много отвлекающих факторов)) у меня и так времени не много))
Обсуждают сегодня