зачем создавать примитив, потом его поворачивать, масштабировать, если это можно делать одним действием, так понятнее?)))
ну вот как на гифке сетка подстраивается под поверхность и на ней уже строите то что вам нужно, или я чего то не понимаю?
Это переориентация. Как можно изначально попасть в заданный размер?
да переориентация, ну это так работает. все происодит за доли секунды, не понима в чем ваша проблема. размер регулируется только после создания
ВООООООООТ!!!! в этом то моя и проблема) у вас, Блендеровцев, видимо, вообще мозг работает по-другому)))))) я хочу размер сразу, не потом, зачем лишние танцы с бубном?
у блендера иная логика работы, вам повезло еще что не столкнулись с геонодами
как бывший пользователь макса, рекомендую отвыкнуть от макса и забыть его как страшный сон) через пару месяцев привыкнете к новой логики и моделирование станет сверх быстрым. главное изучить горячие клавиши, без них - работа очень тяжело идет
Собственно, этим и занимаюсь) но момент создания примитивов прям принципиальный)
Не знаю, у меня он чего-то не прижился. Ну, хорошо, что вам приглянулся.
Еще рас огромный респект! Очень удобная штука, спасибо!!!)
Да пожалуйста, нам не жалко 😊 Только мне кажется, что он мало чем отличается от встроенного Add Mesh, который вам вчера Чет (@chet_roller ) демонстрировал в своих скринкастах.
в ортогональных окнах он привязывается к поверхности, иначе не дает создавать объекты. А этот в любом виде на пустом месте и очень удобные подсказки, для того чтобы сразу менять атрибуты. Сильно экономит время и психику)))
Обсуждают сегодня