пытаюсь поменять материал или свет, но никак не могу добиться такого эффекта прозрачности и без бликов.
Свет должен быть рассеянный. Поставьте перед источником освещения желательно очень объемный полупрозрачный объект с пропуском света.
Попробую, спасибо
https://youtu.be/EkR_oWaWgsA вот тут в конце где light setup он ставит рассеянный центральный
Ну здесь стекло матовое.
На вашем примере тоже не кажется сильно прозрачным 🤔
Да нет, там как раз прозрачное. Если посмотреть на пересечения стёкол, то можно заметить чёткость заднего в переднем.
Я мыслю в разрезе софтбокса 🤣 когда свет нужен близко но свет должен рассеиваться
Да ладно. Мне кажется достаточная шероховатость поверхности пола + повышение семплов на прозрачность и включение в шейдере clearcoat для контроля глянца вполне справятся с задачей. Ну и источник света сделать с маской спада по градиенту к границам эмиттера
Видел, да. Пробую.
Обсуждают сегодня