Или я туплю или нет. Но я не вижу что дисплейсмент возвращает значения нормалей в связку между шейдерами.
Мне нужно использовать первый градиент как маску, который без дисплейса а не второй который с. Что бы конкретно мох = мох, камень = камень. Потому что после дисплейса мха на нём есть грани на котором камень. (не могу нормально сформулировать)
А можно связку нодов файлом прислать, а то плохо видно. Что за первая нода? Geometri?
Кстати да. Вариант ответа на твой вопрос выше=)
Совпадение? Не думаю)) Спасибо)
Я правда не знаю какая плотность меша и какой вариант подразбиения автор использует. Может быть высокая плотность или дисплейсмент через адаптивную тесселяцию сетки
Внимание, проблема решена! Спасибо за внимание.
Привет. Можешь описать, как получилось решить это дело и прислать скрин нод для последующих поколений? Мне этот вопрос интересен, сам что-то подобное пытался тыкать, но безуспешно.
Сейчас я дособеру шейдер и сброшу файл если интересно
Буду рад. Спасибо
в чем была проблема квадратиков-то?)))
выглядит клево
Да, определено видны области мха и области камня. 👍
Скинул файлик, там конечно нужно подтянуть пару ползунков индивидуально
Не правильно, сделай так))
Апдейты завезли ахах
Обсуждают сегодня