СОвпадающая с оригинальной меш
Копланарный — это лежащий в одной плоскости с чем-то.
Все верно, в данном случае все полигоны лишнего меша совпадают с оригиналом. Но почему то в Эдит моде.
Нажми на L, выделит не связанную геометрию, если она связана то сложней
Сергей, там копланарны некоторые грани. Объемный меш не может быть копланарен другому, даже своему дубликату.
В теории да, Я просто не знаю как еще это объяснить. Вобщем совпадение почти полное и в Обжект моде я не могу их разделить. Только в Эдит моде можно разделить через L но выделяется только оригинал а лишняя не выделяется. Я могу выделить ее только отодвинув оригинал в сторону. На оригинале больше полигонов, так как я добавлял лупкаты и внезапно обнаружил второй меш.
Может модификатор какой?
Тогда выделите свой меш (который вы отредактировали) через L, затем инвертируйте выделение (CTRL+I) и удалите выделенное (X -> Verticies)
О! Спасибо, что то я не допер.
Обсуждают сегодня