проигнорировали. Есть игровая карта из csgo. Она имеет порядка 1 200 000 полигонов, есть весьма слабый (спецнфичный) игровой движок. Он спокойно может переварить отрисовку, но не справится с отслеживанием коллизий для таких сложных объектов. Суть вопроса заключается в том,что обернуть все объекты карты в примитивы. Может есть какой-то быстрый вариант?
ну, не ответили, наверное, потому что вопрос не сильно к блендеру относится. да и уж больно специфический. как я понял нужно из примитивов коллайдеры сделать? не думаю что в блендере есть какое-то автоматическое решение. только руками. ну или использовать десимейт. уже сегодня советовал кому-то посмотреть на simplygon. он умеет лоды делать и прокси объекты. может они подойдут в качестве коллайдеров.
Ну допустим вокруг грузовика создать набор кубов которые бы полностью бы его перекрывали. Просто подобных объектов много, вдруг что-то есть...
Обсуждают сегодня