задача показать поверхность объекта. Плавное приближение к нему, что-то типа увеличения под микроскопом. (х2000, х5000,х20000 раз) Как можно это реализовать? Делать процедурную текстуру в высоком разрешении и приближаться к ней?
Если так, то может тут есть кто занимается процедурными текстурами?
Или нужно моделить похожую поверхность, увеличивать до огромных размеров и делать пролет камеры к объекту?
Много раз видел такие ролики в 3д(что-то типа бесконечного приближения), но только тут есть определенная фактура и ее нужно повторить.
Процедурная в высоком разрешении не нуждается.
Это, скорее, процедурный меш, чем текстура.
текстурами такой высоты не добиться? Т.е в любом случает моделить и приближаться.
Да, моделирование и зум. Но как такое можно сгенерировать, я не представляю. Губку еще куда ни шло, но здесь даже на самом близком расстоянии видны микрообъекты еще.
ладно, спасибо, буду думать) у меня в мыслях еще было из 3-х объектов делать. Взять плоскость+дисплейсмент и в каждом краторе разместить новую плоскость с другой текстурой. проблема в том что качество фото сильно низкие. Поэтому и спросил про процедурку)
Обсуждают сегодня