никто не знает что ли?
Может вместо Principled bsdf нужно Glass подключить?
спасибо, попробую. я просто с maya мигрирую и следую тутору, а там принсипл. так что странно
не, не работает это.
Стекло (воду) в иви лучше не делать. Это не рэйтрейс рендер. Чем сайклс не устраивает?
На иви не получится, нужно рендерить в сайклз, на иви, наверное, вообще невозможно стекло получить, хотя, может я чего-то не знаю
https://www.youtube.com/watch?v=rBOHa_jVVRU
Посмотрю, спасибо
вот тут как-то получается. если бы ТУТ не получалось, я бы и не парился 😄
Сверху видео скинули, смотрите
спасибо. только сейчас интересует не альтернатива, а вопрос почему возникли различия. в видео другой шейдер используется
Предлагаю сделать так и просто поиграть с настройками layer weight
Обсуждают сегодня