по-моему, это лучше делать через array, а не второй curve
объясни, пожалуйста: первый - это поверхность, соприкасающаяся с землей, второй - боковина. Так?
а почему тогда это через curve, а не screw?
нет, screw для боковины. У тебя же все еще висит профиль
А, мне надо это в рамках одного меша
как? у тебя же два разных меша
Мэш один, модификатор array и curve делают круг, вторым curve хочу придать форму это шине
теперь понял. Ну смотри: Ты сначала из одного меша с помощью курвы делаешь поверхность, так? Но если ты положишь на него вторую курву, то не будет читать его как предыдущий, он будет читать как результат предыдущего, то есть как цилиндр. А "кривлять" твой цилиндр он будет так, как и должен.
и вообще, почему curve должен искривлять твой меш, как нормальная шина? там же у тебя в меше только узор "нижней" поверхности, откуда он возьмет инфу о боковине?
Так я могу как-то положить эту "нижнюю" поверхность на curve? что бы хотя бы где хватало площади, она изменилась в соответствии с curve
нет. Тебе надо дорисовать боковину к твоей поверхности, чтобы один лишь curve мог закрутить ее в шину.
просто присобачь боковину как профиль колбаской, чтобы array нормально, без стыков дублировал, тогда и curve должен сделать нормальное колесо. След-то у тебя нормальный
Обсуждают сегодня