какой-то хороший плагин на блендер который делает из инструмента нож, нормальный инструмент аналогичный майковскому мультикату. И 2. Можно ли в блендере выравнивать скейлом плоскости и вертексы по ортогональным осям, может где функцию какую включить надо? Спасибо
Выравнивание: S -> ось -> 0
При переходе на него он сразу не интерактивен, не показывает резы и точку на объекте, надо сделать холостое нажатие и только потом появится возможность интерактивного взаимодействия с объектом, плюс функционал ограничен, лупы не делает (отдельный инструмент есть) прямые углы не делает с модификаторами контрл шифт, опять смотреть на Клаву искать x y z. Пока в нем работаешь нельзя переключится допустим в скейл или трансформ ни по горячей клавише ни вручную, надо сначала нажать эскейп, неудобно.
Нет, такого аддона я не знаю.
И кстати это тоже не решение, потому что это уводит плоскость в 0 координат, а если у меня это часть модели где-то сбоку, зачем мне чтобы он скакал в 0 координат
Кто вам такую глупость сказал?
Вот только что это сделал
Скриншот всего окна же просил
это через радиальное меню
Но это же совсем не то, что советовал Кот.
да вы правы, если s x 0 то выравнивает там где стоит не смещаясь, извините, я думал через радиальное это будет удобнее, а это не то оказывается
это зависит от многого
Ладно. Это вы извините, что я тут свое раздражение выказал.
Обсуждают сегодня