а кинь видосик
https://m.youtube.com/watch?v=TGUARrFEeRs
Он не кликает. Он меняет развертку. Обрати внимание, что он жмет G в момент, когда мышка на зоне UV.
Наверное я не дорос ещё до этого уровня. Не понял. (
Спасибо вам большое. Все сделал. При выделении разных полигонов на палитре нажатием кнопки G можно *точку* водить по палитре. Но вот цвета не меняются.
режим отображения во вьюпорте правильный включен?
пипетка может взять цвет любого пикселя, хоть с картинки на компе, не обязательно в палитре
Спасибо! Но я так и не понял как он красит не создавая каждый раз новыц материал. У него это очень быстро происходит. Я сделал все так как у него, но у меня не меняется цвет.
Не думаю, что Блендеровская пипетка на это способна.
В эддоне Textools есть инструмент, который позволяет автоматизировать процесс текстурирования по палитре.
У него видео есть как правильно все настроить
Просто автор пропустил подготовительный этап в котором он минимизировал и разместил UV карту изначального куба в нужный цветной (серый) квадрат, + применил этот материал на модель и установил цвет шейдера во вьюпорте на material. При дальнейшем моделировании он просто выделенные полигоны в UV редакторе таскает на нужный цветовой квадрат. Надо кстати ему предьявить за этот ЧИТ 😁, так бы он не уложился в 10 мин.
Там не надо размещать особо, просто масштабируешь по курсору в ноль всю ювишку
"разместил" я писал про то, что она не в центре осталась, а находится левее и выше, в области серого квадрата.
Обсуждают сегодня