никогда такое не делал (то бишь учусь), видеокарта слабовата (всего лишь 1050). В туториалах, по которым собираюсь всё делать, применена видеокарта 2080 с 12 ГБ на борту, при загрузке в неё одного из трёх планов она использует более 6 ГБ, в комментариях над пишет, что многие перешли на отрисовку процессором (именно что не хватает памяти). Для организации проекта предполагаю разбить его на 25 достаточно простых планов (слоев?), каждый из которых можно быстро и просто создать, а в финале собрать их них итоговое видео. На что мне нужно обратить особое внимание уже сейчас, чтобы при сборке видео не огрести кучу проблем? Из моих предположений - тайминг проекта и каждого слоя, динамичные перекрытия слоев друг другом... Что-то ещё?
у меня были проблемы з непрозрачностью( иногда при особо низких уровнях в блендере непрозрачность есть, а после экспорта рендера в ФШ, АЕ она может быть полностью прозрачной, так же Holdout часто отрезает лишние пиксели и при склейке между слоями, появляються полосы альфа канала в 1-3 пикселя, пойти не так может еще многое, так что я бы слои тестил сначала склейку какие-то отдельные кадры и тогда уже рендерил анимацию. Ну крч готовся к траблшутингу и нервам...
Обсуждают сегодня