на обьект, у него в режиме солид, он уже отоброжается, мне чтобы увидеть этот материал, нужно переходить в режим материал.
Где эта настройка для отоброжения ?
Тут скорее всего
там смотрел не помогает
Ноду выберите с нужной текстурой в shader-editor
Чтобы текстура стала видимой во вьюпорте в режиме Solid, нужно а) в настройках оверлеев нажать кнопку Textures и б) выбрать ноду в редакторе шейдеров (тыкнуть по ней курсором)
Извените, в каком моменте я допускаю ошибку? если у меня отоброжение материала, исключительно в материал привью
то-есть, у тебя есть реальный цвет, и фейковый для солида? и чтобы они соответствовали друг другу, тебе нужно как говорит гугл, заморачиватся с драйверами?
https://boosty.to/bzikarius/posts/85828dd0-a795-4e10-8431-840b750c4b61?share=post_link
спасибо за ролик. мое представление о том как в меню шейдеров должны работать, материалы и текстуры, немного не совпали с представлениями программы. Мне казалось что Material должны переключать в режим отоброжения цвета материала, ну и текстура соответственно в текстурное отоброжение если такое имеется.
Обсуждают сегодня