32 битную карту в таких случаях использовать нужно. Для более плавного градиента.
Пробовал и 32 — что мёртвому припарки, местами ещё хуже. Погуглил немного, оказывается полный интернет нытья на эту тему и лекарства нормального нет
Можно distance уменьшить до очень низких значений
https://www.creativeshrimp.com/normal-map-blender-tutorial.html Плохо гугил.😀 У Глеба была хорошая статья.
Так, я не понял, разобрались уже? Помощь еще требуется?
Не гуд. Да и бамп-карты по 200 мегабайт как-то не очень радуют
Подождите, а тот архив, что вы мне кинули, карта в хорошем разрешении не может весить 300 кБ. Есть в нормальном разрешении?
ну там же 4к*2к Этого мало?
А, это JPEG. Мы-то к PNG приучены.
Я делаю вывод, что JPEG вам все пошакалил. Как вариант, если нет возможности пересохранить текстуру с большей битовой глубиной, можно использовать smart-интерполяцию — в какой-то степени она сгладит пиксельность.
Угу, я тут уже сам чутко подразобрался и рожаю в Шопе 32-битные тифы с нуля. С такими файлами всё выглядит прилично, но а) вес файлов выходит дичайший, б) я собирался наколхозить кучу бамп-карт из интернетных фоточек, так что тут всё равно облом выйдет, ибо оно всё 8-битное в своей природе Буду думать. Пасиб
Получить качествунную карту бампа или хаймапу с цветных фотографий, мне кажется, гиблое дело в принципе.
Обсуждают сегодня