в хэндпеинте?
Можно. Вас смущает, не нарушит ли это стилевую составляющую работы, ее аутентичность?
С одной стороны да, с другой вроде как для создания текстуры можно же использовать карту нормалей, но в движке ее не использовать при рендере?! Курсы от zyz не проходил еще
Непонятен вопрос 🤷🏼♂️
Нуу как минимум для создания самой handpaint текстуры использовать карту нормалей, а в конечном рендере ее убрать
Ля урок на артстанции находил, там объединяли три текстуры, кривые, нормали и ao, в одну а потом красил задавая в Фотошопе градиент. У меня щас проблема с тем что при заливке другим цветом блендер стирает все узоры и так далее которые хочется оставить
Кривые и АО объединять - это можно. Но чтобы нормали еще добавлять туда же... 😳 Вы ничего не путаете?
Нет, вот https://www.artstation.com/learning/courses/yBx/creating-a-hand-painted-diorama-in-blender/chapters/Dax/intro здесь подобное было
Обсуждают сегодня