разрывов? Мне нужна непрерывная линия из граней, но я знаю что где-то могут вертексы быть в одной точке но несоединенные. Как это проверить или просто автоматом устранить?
Здесь нет граней.
В режиме вертексов в едит моде ПКМ и "merge by distanse"
Edge - грани))
с наступившем всем. привет. такой вопрос - пытаюсь разобраться в ЮВ-анрэпинге и текстурировании. и собственно проблема: при включённом сабдивижене неправильно накладываются...
когда я пытаюсь анимировать 100 флагов в течение 1 минуты, компьютер застревает, а блендер выключается. Оперативная память: 32 ГБ. Видеокарта: 6 ГБ. Почему так?
У кого-нибудь есть текстура такой крыши? Или знаете где можно найти нормальную?
всем привет! Есть пользователи м1? если есть, то советую рендериться в cycles на блендер 3.1 альфа, там рендер 2 раза быстрее идет) тут видео как настроить преференсы и т.д h...
Как камеру создать?
Колесо референсов 😎 Достойная замена PureRef?
Народ, привет! А кто подскажет, как можно сместить у Rigid Body положение центра тяжести, пр этом не меняя оси вращения? Проблема в том, что и то, и другое жестко привязано к ...
Привет. как вам?
Подскажите, пожалуйста, почему у меня пропадает текстура, прикрепленная к Alpha-каналу Principled BSDF при экспорте в формат .fbx?
Всем привет, подскажите пожалуйста, можно ли экструдировать кривую не вверх и вниз по оси Z, а в бок, в право и влево например?
Обсуждают сегодня