Теоретически, Specular может покрутить?
короч у меня на маке М1 pro на 16 рендер этой сцены выдает 40 минут, ща скину настройки рендера, вопрос, вообще так должно быть?
Specular? мне где его найти?)))
есть такая, ща попробую
Спасибо, помогло, спекулар песка. А вообще спекулар на что влияет?
Честно, я давно в блендере не занимался и просто сказал первое, что в голову пришло... Я не помню :')
https://en.wikipedia.org/wiki/Specular_reflection
😁кайф, повезло то как)))
Мне кажется, что тут еще лучше написано: https://en.wikipedia.org/wiki/Diffuse_reflection Есть сложные процессы взаимодействия света с веществом. Учесть их все в деталях крайне сложно. Самое простое, это сказать, что часть света, пришедшая с направления рассеивается диффузно, а часть отражается по закону отражения. Для применения закона отражения надо посчитать нормаль в месте падения луча. Теперь представим, что структура, которую моделируем - это мелкая рябь на поверхности воды. Можно нормаль считать с помощью меша, но его надо хранить и это дорого. Можно хранить карту нормалей вместе с текстурой и это лучше. Но детализации карты нормалей может не хватить, чтоб смоделировать отблески от ряби на воде. Эти отблески очень яркие и их нельзя игнорить, а с другой стороны их сложно посчитать из-за того, что надо хранить много инфы в меше и в карте нормалей. Вот тут я предполагаю, что спекуляр идет на помощь. Но это только предположения.
Дополнение: Поверхность воды - это большое озеро, а рябь малого размера.
Когда я слышу от человека что он давно не был в блендере но приэтом сходу дает совет которые в точку помогает, я представляю этого человека что он сидит где то Лос Анджелесе и хреначит в нюке гудине и т.п. сцены для человека паука😁😁
Обсуждают сегодня