нормалям все острые ребра, я вроде только когда-то скрипт для этого находил, но давно потерял. Или, например, такой сценарий: выделить все ребра, которые автосмус оставил острыми + те, на которые ты сам шарпы проставил. Для развертки, например. Может, кто-нибудь знает быстрый способ?
Чтобы выделить все помеченные ребра нажмите shift + g и там выбираете sharp/seam и т.п. (это все делается в режиме выделения ребер)
Спасибо, это я знаю. Мне интересно, как это сделать, например, с моделью, экспортированных из Макса, где шарпы не помечены, но существуют в качестве кастомных нормалей, на основе групп сглаживания. Чтобы можно было на основе этого пометить шарпы и сбросить нормали, сохранив вид модели.
Вчера ссылку на аддон кидали в чат - возможно в его функционал что-то подобное зашито.
Обсуждают сегодня