Поддерживаю вопрос. Ранее такого не замечал, после 3.0 или 3.1 началось.
Я покопался сейчас в баг-трекере. Проблема глубоко в истории укоренилась )
Эх, я пока что только сабдивом спасаюсь от этого)
Не очень понимаю, куда именно смотреть
На Сюзанне применен тот материал, что в шейдер-эдиторе внизу. Та часть Сюзи, которая не под маской, — гладкая, та, что под бампом — шейдится как без сглаживания. Я нашел на багтрекере эту проблему. Хотелось бы понять, почему бамп так влияет на шейдинг.
Хм, вообще не должно быть такого. А что говорят на трекере?
Я еще слабо разбираюсь в структуре и обозначениях трекера. Вот тикет: https://developer.blender.org/D9833. Не понял я, то ли решили, то ли нет.
Не, патч ещё висит, судя по тикету.
То есть воз с места не тронулся? Понятно, спасибо.
Distance у Bump на нуле не устраивает?
Нет, конечно
Обсуждают сегодня