и нужно сделать много лестниц дублируя этот порожек вдоль сплайна. Как сделать, чтобы он не поворачивался по направлению сплайна? То есть чтобы верх порожка смотрел вверх, а не по направлению сплайна.
Twist Method
Напомните, что за задача
У меня есть порожек и нужно сделать много лестниц дублируя этот порожек вдоль сплайна. Как сделать, чтобы он не поворачивался по направлению сплайна? То есть чтобы верх порожка смотрел вверх, а не по направлению сплайна.
Да. Я сделал сплайн(безье), потом сделал точки на нём фри, повернул под нужным углом, применил Array, потом Curve. Вот результат
Да, только чтобы порожки не искажались
https://youtu.be/tA462u7iHW4
Хороший урок, но они у него смотрят по направлению кривой, а мне нужно чтобы порожки смотрели вверх
Если мэш повернуть, то он будет смотреть как тебе угодно
И мне каждый порожек индивидуально поворачивать? Тут каждый сегмент с индивидуальным поворотом относительно кривой. А а мне нужно, чтобы они смотрели вверх, а не в доль кривой.
Да, чтобы смотрели ввурх и не было искажения порожков
Скинул в лс, чтобы не засорять чат.
Ну, раз задача решена, то я не вижу смысла завтра повторяться.
Непонятно только почему я вроде всё сделал так же, но у меня они не с самого начала начинаются
пивот кривой и кубика должен быть в одном месте
Спасибо, сейчас попробую
потому что origin у объектов не совпадают
Объект с модификатором Array.
"После этого нужно запарентить часть лестницы, затем объект с массивом." Слова "затем объект с массивом" подразумевают это?
Специально записал для вас
Спасибо, как только буду за компом − позвоню
Обсуждают сегодня