отказались от разработки. Надо Антона спросить. Антон, почему почти похоронили Texture-editor и правда ли, что его возродят? @antpouch467
Перспективная мягко сказано. Один из ключевых этапов современного пайплайна разработки
Да. Как Substance-designer, наверное.
Текстурирование нуждается в серьезной переработке, и видимо из-за этой сложности и других не менее важных проектов это все откладывалось в долгий ящик. Его действительно хотят возродить (переродить?). Это одна из 4 стратегических целей 2022: https://code.blender.org/2022/01/strategic-targets-2022/ Это те цели, которые нуждаются в проработанном дизайне, зачастую за счет воркшопов. Не факт, что в 2022 увидим что-то рабочее, но хороший дизайн — уже половина дела. Там будет что-то на основе нодов, но кроме этого конкретики толком и нет.
Верим и ждём🤞 Спасибо ща информацию
Благодарю, Антон.
Обсуждают сегодня