статьи на эту тему или видео, поделитесь пожалуйста, а то пока что понять не могу как и что делать, хоть и смотрел видео по этой теме
https://www.youtube.com/watch?v=McALCOr39rY&t=54s
А что ютуб, малчит? вот те сокровище из моих подписок;) https://youtu.be/CMoXR4Ekb7M
Спасибо большое, но как мне теперь сделать так, чтоб запечь не процедурную текстуру в дисплейсмент, а скульпт?
Эмм. Если текстура уже не процедурная, то зачем её печь? И что скульпт?
Печка Блендера позволяет запекать с высоких уровней мультиреза на низкие
Так не. Я на плоскости хочу скульптом сделать неровности и потом запечь как дисплейсмент
Ну так это ж стандартный процесс запекания. В итоге нужно получить карту нормалей и карту высот
Ну вот, как получить карту высот? С нормалями все понятно
Ну... Например запечь Z канал нормалей в виде ч/б маски.
Буду пробовать. Спасибо
Grab doc-то посмотрели?
Посмотрел, но ничего не понял)
Скульпт скалы в Блендере найдите на Artstation, там автор объясняет, как создавать кисти при помощи этого аддона.
Обсуждают сегодня