объекта? Только по глобальной скейлится. Причём если новый объект делаю - с ним всё в порядке, все настройки вроде такие же, ориджин в центре объекта и тд. гуглинг не помогает(
Возможно, вы применили локальное вращение как глобальное, то есть локальные оси теперь соответствуют глобальным.
а если ещё раз Z нажать?
Да, наверное так и есть, я тыкался и вроде apply делал. Не совсем, правда, понимаю что такое локальное вращение. Видимо самым простым решением будет сделать объект заново?
Переделаю, тем более тут делать то нечего. А как поправить, если не секрет, хотя бы в общих чертах? На будущее чтобы знать
Как вариант забрать глобальное вращение от другого объекта. В двух словах не опишу
Ну этого достаточно, примерный вектор ясен, поищу потом инфу. Спасибо
Вот, что бывает, когда следуешь нелепым советам истерично применять всё подряд.
Главное теперь запомнить=)
Да не, я скорее всего нечаянно ткнул не туда, советов таких не было)
Обсуждают сегодня