Это метод создания текстуры. И это был не намёк на ответ, а вопрос к вам. Если развернуть пошире вопрос, то на уровне вычисления фигуры с помощью нод или на уровне входной растровой текстуры?
А если попробовать путем развёртки и наложение текстуры?
Я про это и спрашивал. Два варианта - процедурно и через текстуру. С текстурой понятно - делаем паттерн в любом растровом редакторе. Процедурно поинтереснее. Что-то вроде https://youtu.be/mLRqhcPIjg8
Хорошо, спасибо, ознакомлюсь. Ещё вопрос, как сделать небольшой туман или дым вокруг объекта, чтобы он был статический, без движения. За исключением случаев быстрого добавления через Quick effect
Что-то вроде этого?
Примерно так
тоже самое, только текстурой разбавлять. Процедурной или не очень
Обсуждают сегодня