А вы когда делали развёртку вы какой способ выбирали? Может есть резон менять с angled на какой-то там другой(соре забыла).
unwrap потом скейл грайней в 0 и follow active quads.
хорошо. теперь они одинаковые. Но осталось заполнить ими квадрат ) В любом случае спасибо !
Как приятно. Ахахахах. Человек сам решил проблему и поблагодарил) соре с заполнением я не могу найти адекватные ответы. Павел Евгеньевич может знает хоткеи 🤔 мой совет ручками растянуть через S 😅 https://blender.stackexchange.com/questions/139913/fill-uv-squares-completely-in-all-margin
Ну. В целом, без вашего совета, я бы не полез в режимы наследования. А так осталось только 256 поделить на 2 и ручками выставить положение. Не хоткей, но тоже сойдет. (Надо было учится работать в синьке. kek :) )
Ну говорят с развертками в блене лучше чем в синьке. Так что не факт что там было бы проще)
Ну, под мои таски там, можно сказать, все на хоткеях... А тут линкус какой-то... Покатит. Текстура едет как хочу - радостно.
Ахахахах, рада что вы на оптимизме. Думаю будь у вас какой репак юви аддон может было бы куда проще
Это не спортивно :)
Обсуждают сегодня