и Substance. Есть материалы которые нельзя сделать в блендере, но можно с помощью этого софта?
Или блендер уже развился в этом плане, и в нем уже можно делать точно такие материалы как в ArmorPaint или Substance?
В Substance будет проще как и в ArmorPaint. Обещают в этом году улучшить текстуирование в блендере. Увидим ближе к осени наверное только.
"Сквозь печаль я коротаю свои дни, То и дело спотыкаясь, натыкаясь На зажжённые мосты, И пусть любая беда меня сбивает с пути, Я всё равно буду идти ведь надо дойти..."
Понял принял. Будем ждать улучшения
Ещё такое хочу спросить, то есть в блендере просто сложнее создать материал? Или неудобство в чем? Или нет каких-то параметров нужных, которые не позволяют сделать тот или иной материал? Или в блендере можно сделать все те же материалы что и в Субстансе, просто сложнее?
В блене можно все, главное, чтоб голова и руки работали правильно;) Глянь, например, что даки 3д вытворяет) И еще, когда ты говоришь о материалах, то что ты имеешь в виду (материалы бывают разные)
Кто такой "даки 3д" ?) Материалы, ну это материалы) И так же запекание их в текстуру, и текстурирование модели. То есть скажем так, полный процесс создания готовой модели
Скорее все сразу. Тут и неудобство где то и недостаток параметров. Аддоны частично это решают, но не все. К тому же стоят они как этот же сабстенс)
Одну генерация curvature map чего стоит добиться =((
Понял. Да, вопрос по материалам невнятный ибо новичок в графике. Я программист) Модель на экспорт в движок. Мне делать вот Деревья, Обьекты разные для мобильной игры. Просто удобно когда все в одной проге) Спасибо за ответ!
Кстати про мобилки, вы ведь делаете ретопологию там, текстуринг, запекания надеюсь? Так как у модели ведь большой размер, если не делать эти этапы. Тем болие на мобилках, не нужен большой размер файла.
Конечно, это само собой. Я делаю low poly графику. Но не прям минимал, но как мультяшная
Здорово, я это не умею, но знаю что это так что вдруг бы чем помог вам.
Обсуждают сегодня