добавил швы, экспорчу в Zbrush для развёртки (не спрашивайте, пайплайн такой 😀), а зебра добавленные швы не видит. Экспортнут в 3D-коут - тоже добавленные позднее швы не видит. Делаю вывод, что есть некая "история швов", и добавленные швы словно в неё не попали или убиваются экспортом. Экспортил и в FBX, и в OBJ, разные версии блендеров тоже пробовал. Основная рабочая - Blender 3.0.0. Есть идеи, как решить проблему?
вчера вроде похожий вопрос был. Там человек забывал шов сохранять после его отрисовки. Хз на сколько поможет🤷♂️
"добавил швы" - это означает сделал mark seam? или сделал новую развертку?
Да, отметил четыре лупа швами. Так, чую, есть какой-то фундаментальный пробел. Как же правильно добавить швы, чтобы сохранялись? Или как это гуглить?
Обсуждают сегодня