В каком движке?
Скайклс и иви, у меня разные проекты
Для EEVEE вот. А с сайклз, наверное, только через материалы, добавлять там генератор AO.
Вообще cycles не нуждается в АО. Нет особого смысла при рейтрейсинге еще что-то притенять. Поэтому в 3,0 остался его обрубок в разделе Fast GI Approximation. Это в настройках рендера. Возможно, это то, что вы ищете.
Спасибо, сейчас попробую, но мне кажется, они как-то это делают в композиторе.
Можете скрин показать где это?
В композитинге можете вывести Render Pass AO и дальше манипулировать уже с ним, но как по мне все таки лучше в материалах через ноду АО.
Спасибо
А как это сделать в композиторе? Плюс я не понимаю почему лучше в материале, если мне нужно сразу для всей сцены
Вот тут добавляете слой, после рендера он появляется в композитинге, выводите его отдельно и миксуете с основным изображением. Настройка материала отдельно (как по мне) даёт более тонкий и контролируемый результат.
Ааа, понял, спасибо
А вы не знаете, можно ли в линуксе поставить сразу несколько блендеров? 3.0 и 2.9
Да. У меня обе стоят. 3.0 через flatpack, 2.9 — c сайта скачивал.
Да просто же из zip ставить в разные папки и готово
Наоборот, нельзя сделать через флетпак поставить 2.9?
У меня стоит 3.0 не будут ли они конфликтовать?
А для чего вы флетпак используете если они не конфлектуют?
Мне не нужно беспокоиться об обновлении 3.0 — это автоматом происходит.
Понял) У меня в арч линуксе при обновлении само ставится) Всё что есть обновляется командой paru -Syu
Обсуждают сегодня