какой-то плоскости?
Так и есть миррор
Так же для бОльшей гибкости можно использовать опорный объект для симметрии и его вращение
Спасибо, к такому нужно привыкнуть. Я на несколько другую опцтю надеялась
А пример с майки с процессом есть? Нам бы понять, а там прикрутим
https://www.youtube.com/watch?v=D6cn7N2X6lg
Ну.. Я бы сказал что принцип тот же. Он указывает ось Z которая проходит вертикально через пивот объекта. Единственное отличие - он сразу понимает, что нужно редактировать на другой стороне целого объекта. Для этого в модификаторе Mirror есть опция Bisect, которая превратит существующую часть объекта, которая находится за зеркалом во временную геометрию. Эффект будет абсолютно такой же как и у автора видео
Можна. Смотри в угол, где опции (скрин счас будет)
Обсуждают сегодня