Blender Tools?
Есть. Задавай вопрос здесь.
ура... итак вопрос: Я перешел обратно с 3.0.1 на 2.93 И теперь когда добавляю материал (dif.spec) он становится черным... в чем может быть проблема?
Скриншот шейдер эдитора с этим материалом можно?
Ты с нуля делаешь или пытаешься машину какую-то открыть?
С нуля. На скриншоте, был просто куб. и добавил текстуру (dif.spec)
Забавно, поудалял лишние ноды, и все заработало... Для SCS - такой вариант подходит, не в курсе?
У них там вроде свой шейдер. То есть по факту экспорта материал не будет особо играть роли, кроме отдельных настроек из него. За этим лучше на вики SCS сходить. Там довольно обширный талмуд.
ну тут еще и другая проблемма... при экспорте, появляется такая ошибка: Object 'Plane' from SCS Root 'game_object' has unormalized vertex color, some vertices use: 1.00000. instead of max 0.5 Не в курсе, как быть с ней?
Обсуждают сегодня