Там поверхности не идеально ровные. Поскульптить можно наверное. Покосячить)
В копрозитинге
я так понимаю, что он будет размывать свечение, но сам блик это блеск материала. сразу отвечу на второе сообщение мягкий свет ток в одном месте здесь. всё остальные либо всё так же жёсткий свет либо на посте звездочки добавить. это не совсем то
У тебя прям очень острый блик. В источнике звезда не такая острая как бриллиант. Скорее лединец) Я хз как объяснить по другому.
Ну это не моя работа, а другого чела, я его работу как пример взял
Сорян. Не туда ответил. Я про звезду выше.
так я про то и говорю, что источник света должен быть мягким, а они кроме спота жёсткие да и с ним при таком угле обзора(чисто сверху ) не сделать, только острыми бликами
Ну я примерно так бы и делал. Хм... Тогда только свет. Несколько источников и всё такое. Крутить/вертеть.
у меня такое чувство, что есть какой-то другой, более правильный способ(потому что изначальные блики они на уровень ниже смотрятся чем на рефе)
Может сабдив накинуть?)
не помогает
Мб играть с настройками рафнеса и трансмишена, углом наклона света
Удали все источники света. Кинь на сцену hdriку. Выкрути яркость если нужно. Посмотри на блики. Идеи закончились.
спасибо, попробую. у меня тоже нет идей
Там слишком много граней. Все они золотые и бликуют. Можно попробовать сначала собрать всю сцену, накинуть материалы, попробовать угадать свет и... Посмотреть что будет в итоге.
там бликов больше чем источников света
Обсуждают сегодня