и displacement в Cycles. На некоторых кадрах вылезают артефакты, как буд-то displacement самопересекается (вроде как некоторые самопересечения просвечивают). Можно ли как-то побороть? (можно играть масштабами в нодах, но всё равно остаются кадры, в которых эти артефакты мелькают)
Количество проходов на вольюметрику сколько установили?
Совершенно нет никакой зависимости. Во viewport 32, а при render пробовал 256,512,1024. Чем выше качество, тем отчётливее видно даже.
Если в это имели в виду.
Даже больше поставил, не влияет.
А это заметно на одном метаболе также или только на пересечении?
А можно ли как-то этот displacement от cycles превратить в mesh? (чтобы проверить, что это действительно самопересечение).
Не нужно превращать displacement в mesh, можно прямо в 3D viewport посмотреть, что происходит с нормалями при displacement. А там просто УЖОС )))
Попробуйте разные типа маппинга в настройках дисплейса.
Не помогает. Только формы "просветов" меняются.
Обсуждают сегодня