его копий? у меня их плющит... scale и тд в норме, ориджины и курвы и объекта в одном месте и сам объект стоит в начале кривой, но что-то не ладится...(
Спасибо! щас попробую, еще с ней не сталкивался)
Вот это изврат — моё почтение
Ну, не совсем изврат. Такой подход известен давно, когда нужно что-то наклонировать по сложной траектории и ничего не погнуть, плюс можно клонировать сразу коллекцию, а не один объект. Так можно запросто получить, скажем, сложной формы ограду, в которой прутья не все одинаковые, а чередуются разные.
фейсы, иначе их было бы по 4 кучками
Необязательно, если бы оставляли только вершины. У фейсов трансформ Rotation применен?
Это значит, что у вас в одном месте более одной вершины. Выберите все и сделайте Merge > By Distance
да нет) просто у каждого плейна по 4 вершины
Обсуждают сегодня