для крепежа мебели и не хоче кучу однотипных экструдов делать.
Я подумал, что можно сделать симметричную центральную плоскость, и от нее уже давить отверстия в разные стороны. Но прикол в том, что экструд позволяет выбрать только одну плоскость, от которой будет давить. А я хотел бы сразу от двух боковин операцию выполнить. Возможно ли такое? Либо надо для каждой боковины свои эеструды делать? Пробовал сделать экструды на одной боковине а затем фичу скопировать через миррор паттерн, но выдает ошибку.
Отзеркаль деталь
Фьюж не очень пригоден для таких задач. Проще в Базисе сделать модель и экспортировать во Фьюж.
Используйте Mirror тела или компонента, а не отдельного выреза под присадку.
Я понял в чем там был прикол. mirror, так же, как и прочие паттерны, не работает, если копируется операция таймлайна, например экструд, и распространяется на другие тела. Например, я расположу три куба в ряд. Сделаю на первом отверстие экструдом. Если я захочу это отверстие паттерном размножить на другие кубы, то операция не сработает и вывалится ошибка. Нельзя одну и ту же операцию применять к разным телам. Из положения я вышел отзеркаливанием самой детали.
Зеркальное отражение Компонента надо делать, а не операции.
Не всегда есть необходимость зеркалить компонент. Я часто встречаюсь с ситуациями, когда удобно зеркалить операцию
Вам шашечки или ехать. Вы спрашиваете про решение конкретной задачи и при этом говорите что это решение вас не устраивает.
Отлично пригоден, если ты столяр, особенно с плагинами. Если ты дспшник и твой мир крутится вокруг прямоугольных однотипных шкафов и тумб с кухнями - то да, лучше пердолить в специализированный для этого софт, просто или базисмебельщик
ПроСто не годится. Только для превью. Делать в нем даже корпусную мебель самоубийство времени и сил. Базис и К3. В данном случае @Roman интересовался присадкой для корпусной мебели. И мой совет остаётся тем же. По столярке вообще не скажу. Всю столярку которую делали индивидуально, прямо здесь и сейчас без всяких программ. На коленке и в голове. В противном случае сложные инсталляции конечно лучше сперва воплотить в модели. Но и весь крепёж зачастую сводится с стяжке фурнитурой. В основном склейка.
Если подготовить параметрические болванки, то все просто и быстрее
Подготовить библиотеку ассетов, это тоже длительное дело. Чтобы срисовать ассортимент Блюм, даже при условии, что основные элементы фурнитура дилер предоставил, понадобилось пол года. В Боярде дилер не пошел на уступки. Мол не имеет права разглашать. Пришлось запрашивать напрямую. Но чтобы конвертировать их зкспорт тоже пришлось мучаться. По итогу почти двух лет, получили библиотеку ассетов Блюм и Боярд. Но сил было положено не мало. Плюс к этому пережили обновление Базиса, которое почти всё сломало. Как всегда 😄 А если ещё в cad конвертировать весь меш ассетов, это будет ещё большая головная боль. 😆 Я бы врагу не стал желать. С одной стороны как говорили, да там все есть, вся база, просто сохраните как надо. В итоге два года плодотворной работы. Иногда проще было простые элементы сделать самому, чем переводить кривую модель со множеством ошибок. Но это если пару эскизов. В противном случае затягивалось на несколько часов. Поэтому, дело такое. 💁♂ Сделать то всё можно. Вопрос стоит ли оно того. Когда есть специально выделенное время которое оплачивается, то конечно можно делать. В противном случае надо много ресурсов времени и терпения.
Обсуждают сегодня