да, кирпич солидом, потом Combine-Cut из него объемы ложементов, потом Shell с указанием нижней поверхности (или нижней и боковых, если боковушки тоже не нужны). Surface на первом этапе точно не нужен, потому что работаем с объемами. На втором - тоже можно без него обойтись, Shell сделает то же самое
Благодарю
Не всегда так просто, а вырезания телом, даже для движения только по прямой, нет (по крайней мере во фьюже). Поэтому интересная задачка может быть (когда-то уже обсуждалась тут). Наверное через CAM можно сделать легко, но я в нём не шарю совсем (и результат наверное будет в меш).
я бы разместил на своих местах инструменты или что там, затем Sketch-Project-Body, Offset Construction, потом обрисовал контур вручную для упрощения. И всё - Extrude
project body нужно?
да, чтобы получить силуэт тела
Это не совсем то, что нужно, если я правильно понял, потому что плоскость получается, а надо повторить (в 3D, не в 2D) ту часть тела, которую видно снизу.
что-то Shell не срабатывает
По части скриншота сложно что-либо сказать
выбрал боковые и нижнюю грань и пытаюсь придать толщину 2 мм
попробуйте с меньшей. и посмотрите при увеличении что теряется и где и на каком моменте проблемы
вообще просто решил попробовать обычный прямоугольник выдавить и сделать шелл - все получилось. видимо, все-таки с геометрией что-то не так
да в нем как раз есть проблемка
Обсуждают сегодня