вещах. 1. Когда создаешь объект, все манипуляции по типу: Scale, Rotation и тдтп надо делать в обжект или эдит моде? 2. Нормальная сетка состоит из треугольников или квадратов?
1. Когда редактируешь обьект, в эдит моде. А когда расставляешь в обьект моде 2. Что значит нормальная сетка?
Нет такого "нормальная сетка". Есть топология, подходящая под конкретную задачу.
На счет первого все по вкусу, но желательно в Эдит моде чтобы не приходилось постоянно применять
Стека может состоять из любых типов полигонов, но например если модель для игры то вконце она триангулиуется все-равно, четырёхугольниками моделят просто для удобства и никто не запрещает использовать трисы там где это необходимо или просто неизбежно. Так же при хайрез скульпте используются трисы.
просто для моделькодела это все упрощается и подобные вещи на себя прога берет
Обсуждают сегодня