вроде всё монотонно...
Ага, в телеграм так это и увидишь. Я для этой цели использую самый агрессивный маткап + weighted normals (но это уже опционально)
Во вьюпорте видно
То же самое. Слабо слабо заметно даже на зеркальном маткапе. Щас через бейкер прогоню попробую.
Есть такой зеркальный молочный.
Попробуй почистить geometry data
Это созданный меш. Ей неоткуда взяться
Не решается и уже пробовал. Думаю не критично, но перфекционист бушует=)
можно между array и curve вставить simple deform и крутить twist. Правда будет крутиться вся цепь
Не. Всё гораздо прозаичнее. Как говорится на Curve надейся, но сам не плошай =))
я так полагаю это мне было) Спасибо но трошки не то ага. Буду по другому пробовать
да, попутал с сообщением. 😅
Ы. А я даж суть не прочитал. только адресата глянул=))
у меня вот так получилось. Не знаю, насколько это удовлетворительно.
За это недоразумение извиняюсь 😅
Да хорош. Всё нормально. Тут не за что извиняться=)
еще есть вариант добавить болванку для кручения в array. Сами звенья сохраняют форму, а цепь закрутится
ооо вот то что нужно! Пушка! Спасибище
важно, чтобы болванка не растерялась, лучше прикрепить ее к начальной цепи, что при малейшем передвижении начнется Рагнарек
вот только хотел написать что беда произошла)) Пробую)
и кривую тоже прилепить
Обсуждают сегодня