Крутил пустышку по z оси?
пробовал, ничего не изменилось
Object-Apply all transforms? И потом крутить?
Pivot геометрии совпадает с pivot пустышки?
это да, а вот apply all transforms делаю = точка ориентации улетает в начало оси координат
Тогда чисто скейл применить
Меньше двигайте свои модельки в режиме редактирования) В объектном режиме правой кнопкой set origin origin to geometry
применил, не помогло
Ну есть ещё решение 🤣 просто повернуть ручками вокруг своей оси и репит последнего действия сделать
У меня просто самой буквально была подобная проблема и в попыхах не было времени разбираться
origin правильно стоит у меня, помоему
ну да, это крайний вариант, слепить еще по бокам и применить миррор, но тогда эррей останется недоученным
Не, смещается же
что? орижн?
скейил пустышки должен быть 1
Это кстати ее дефолтный скейл?
нет, у него скеил 34 стоит
я расположил орижн объекта2 и пустого в центр объекта1, вокруг которого должен дублироваться объект2, по оси XY совпадают, но ни намека на то чтобы эррей работал
аууу, все, заработало, я применил скейл всем, но про пустышку то забыл😬😬
да масштаб пустышки тоже влияет на трнсформации
Не, я про момент создания.
если хочешь визуально увеличить пустышку, то меняй её настройки
я увеличил, чтобы не пропала за внутри объекта
откуда мне знать, я ж не знаю масштаб его сцены
👀 мне кажется нам надо всем спать. Я про дефолтное создание впринципе а не его
ты почему не спишь, снова?
Обсуждают сегодня