камера двигается рыками в некоторых местах? Особенно в начале. 30 кадров/с отрендерил свел в 30 кадрах/с . Скорость движения камеры не большая, т.к. кадров должно хватать. Или все же это нехватка кадров и такие штуки надо рендерить в условно 60 кадров/с и ... дальше смысла не вижу т.к. видео у нас будет всё равно 30 кадров сек. А может и в 24 сведут (постоянно грозятся). Так что тратить в 2 раза больше времени на рендер.. будет ли эффект?
У меня сложилось впечатление, что не только камера, но и некоторый объекты (см. момент укладки щита в каретку распиловочного модуля). Камера к чему-то привязана?
О, класс! Линия по торцовке и упаковке мебельных щитов. Близкая тема. В идеале, должен быть подкатной стол между торцовкой и упаковкой, чтобы щит по роликам перемещать.
это конкретная линия под конкретного заказчика. у него , видимо, будет 100500 джамшутов вместо рольгангов и транспортёров) вообще поражаюсь насколько хитроумные механизмы придумывают люди что бы просто порой донести или перевернуть доску.
В Европе заводы с механизацией на десятки млн евро. Всё просто, это оправдывается сокращением расходов на зарплату.
В основном это оправдано снижением процента брака и повышением скорости производства. Зачастую люди не могут так быстро и качественно выполнять какие то действия. В принципе ничего не изменилось с момента первой НТР.
Ты рендерил сразу в видео или в секвенсию? Может быть из-за кодека. Может из-за камеры, Просто сделай "bake action" камеры и сгладь ключи кадров а граф эдиторе alt + O (если камера дёргается во вьюпорте)
секвенция в ПНГ потом в давинчи сводил. и там и там 30 кадров настройки.
Вставь секвенсию в блендер, чекни там дёргается? И во вьюпорте все ок?
Анимациия камеры не линейная, а по сплайну идёт, т.е сначала быстро потом плавно перетекает в медленную скорость в конце тоже ускоряется, нужно интерполяцию анимации камеры поставить линейную
т.е. это проблема типа как у безье где на изгибах недостаточно точек? а как тогда быть с переходами от позиции к позиции? будут же рывки или ставить линейную перед началом плавного движения и в точке движения безье? очень интересная инфомрация. Спасибо.
Возможно рывки из-за того, что камера идёт быстро, а кадров в секунду мало.
Было бы хорошо если вы просто скинули анимацию камеры в .blend в чат и мы бы оперативненько разобрали)
Обсуждают сегодня