кривых, то вопросов особо не вызывает - геометрия и геометрия. Но почему-то когда я дошёл до полей, то впал в ступор. Не понимаю. Почитал вики. С одной стороны очевидно на примере магнитного поля, что это такое. Но вот никак не могу себе объяснить - какое влияние поля оказывают на геометрию? Я понимаю, какое влияние в блендере оказывают на геометрию модификаторы - некоторое преобразование вершин/рёбер/граней. Но как поля влияют на геометрию - не понимаю. Можете кинуть ссылку, что прочитать ещё по полям, кроме стандартной документации по сверчку на "http://nortikin.github.io/"? (может я слишком усердно думаю и всё намного проще. Хотелось бы получить что-то вроде инсайта )) )
ууу это ты в дебри полез конечно.. с английским как дела обстоят?
Берешь, открываешь учебник высшей математики "Теория поля", и очень внимательно изучаешь. А перед этим ещё было бы неплохо "Линейную алгебру", "Интегралы и дифференциальные уравнения" и "Математический анализ", ну и "Функции нескольких переменных" изучить.
линейную алгебру в любом случае для 3д полезно
Программирование без вопросов, а вот если в математическую и физическую терминологию, то уже не очень.
С этим-то проблем вроде как нет. Это ж линейные трансформации. Перемещение, вращение, масштабирование. Всё как мышкой двигаю.
Обсуждают сегодня