точнее можно?
ну вот есть материал и нужно, чтобы он плавно переходил в полное исчезновение, но при полной выкрутке, получается то, что на первой картинке. Хотя если отключить сам материал, то все работает как мне нужно, но только просто с черным цветом
Почему ты просто не используешь градиент как альфу? Зачем эта куча нод?
я вот эту цепь не понимаю
я нуб прост)
ну как ты bsdf в колор заткнуть хочешь?
у меня не цвет, а текстурка там(
Это же пример. Делай текстуру 🤷♂️
тогда не понятно куда тыкать текстуру? ....блин таким бараномсебя чувствую, сори))
в mix shader после принциплед попробуй
а как подставить текстуру вместо RGB ? она туда не конектится =(
какой ргб я сказал вотки после принциплед mix shader ноду и туда присунь
У тебя там не текстура, а готовый шейдер. Ты сам собирал материал? Зайди в ту группу нод, на базе какого шейдера он?
=DD ураа ты гений!! Спасибо) я сутки потратил на это)))
вроде не сложно (это при том что я ничерта не понимаю в этом если сравнить с тем же виваксом))
мне не совсем понятно почему те или другие ноды работают именно так и почему из за разной последовательности они по разному работают...=\
Обсуждают сегодня