Move - Set Pivot на верхний шарик и потом ворочать как угодно
Пробовал. Дальше сетпивота не выходит.
нужно что-то типа axis to axis или face to face
ну то есть чтобы не ручками угол подбирать
Мувом и лучше 1 тело 1 компонетн
не выходит этим мувом. 2 тела в одном компоненте потому что второе тело использует проекцию линий скетча первого тела
если в языке есть ось, то можно использовать align
пробовал align, но фьюж виснет намертво
На язычек правой кнопкой, создать компонент из тела и потом двигай компонент
так а тоже самое что и просто двигать объект. Или можно как-то у компонента origin переназначить?
Ну смотри. Просто чисто логически. Если не знаешь инструментов. Создаёшь скетч. Делаешь на него проекцию язычка и смотришь угол. И всё.
Это очень странно....
да костылей можно много придумать
Так придумывай, если не можешь грамотно.
Действительно…
поставь ось внутри компонента язычка и компонента колокола, сделай алигн
Обсуждают сегодня