Может быть нужна надпись на цилиндре? Если цилиндр не нужен, надпись оставить, а цилиндров убрать.
Нет, надо именно в доль изогнуть ка типо текст по траектории но чтоб я мог не только текст гнуть нои любую графику
Во Фьюжене так низя
Я многом понимаю что нет такого, но посути задача проста и возможно искожение через шит метел может прокотить
Ну, создаёшь гнутую поверхность. На ней эмбосом и проекцией (смотря от задачи) выкладываешь текст. Экструд. Потом убираешь основание и оставляешь только текст. Любая траектория. Костыль конечно, но рабочий.
Да, я к этому тоже пришло, но спрашивал, малоли, где есть возможность уже готовый логотип искожать
Честно, слабо себе представляю искажение тескта по произвольной искривленной поверхности. Всё равно сводится к проекции текста на поверхность. Просто здесь искривление этой самой поверхности задаётся поверхностью самой детали. А сделать Патч по ребрам модели не так сложно. И тикет для придания будущему тексту толщины. И тогда текст ляжет на деталь идеально.
Да, согласен, но я просто подумал, о возможности, как тест по траектории только в место текста любой другой скетч
Распределение текста или элементов по траектории и искажение по траектории это всё же разные вещи. Первый точно можно сделать в корел. Тоже костыль, но тем не менее...
Так оно и есть. Текст это тот же скетч. Поверхность, это тот же 3д скетч. То есть если из поверхности удалить содержание профиля, останутся только вершины и ребра изогнутые в трехмерном пространстве. Суть в том, что если использовать банальную функцию "изогнутый текст" как это бывает в одной плоскости, то параметр для изгиба только один - радиус изгиба. Если придавать объёмность по глубине, то это тоже параметр радиуса. Однако не представляю себе возможным определить кривую поверхность заданием таких радиусов. Это будет панель с сотнями полей ввода: радиус изгиба, угол направления нормали, расстояние от привязки к чему то основания этой нормали и для каждой нормали или точки отдельные параметры. А в итоге мы все равно приводим к той же самой кривой поверхности которая была образована объектом. И это все та же проекция текста с плоскости на поверхность тела. Я конечно в этом не сильно силён, более опытные ребята меня поправят, но суть вроде та же. Проекция текста с плоскости на поверхность тела, с увеличением "толщины" текста вдоль нормалей искривления. А задать кривую на которой будет выстроен текст скажем по нижней границы букв тоже есть. В таком случае можно сперва в одной плоскости задать искривление букв, чтобы буквы как бы "плясали", а потом этот текст проецировать на поверхность детали и придать "толщину". Получается "плящущая" надпись на поверхности детали. Если ещё нужна переменная "толщина" надписи, то создать вторую искривленную поверхность с отступом от поверхности детали, который будет задан "толщиной" надписи и сплит боди по надписи, а ещё лучше экструд - кат, чтобы сразу удалить лишнюю часть букв. Вот уже пляшущие буквы, на поверхности детали, с переменной "толщиной/глубиной" текста.
Все проще, нужно в одной плоскости как по траектории но не только текст, с ним нет проблем он делается, а говорю что тоже самое в одной траектории, но чтоб вместо текста, можно было бы выбрать, любой другой скетч скажем например линии прямоугольник и изменяя дугу траектории чиоб он тоже изменял я пропорционально я все ещё говорю про одну плоскость
То есть нужно какой-то профиль экструдировать вдоль какой-то кривой?
Бинго, да, это вроди просто,
Так оно тоже есть. 😄 Название подскажите пожалуйста, чуть ниже револт. Я не у компа.
? Было бы круто, я знаю тол ко текст по траектории
Sweep?
Я название не помню. Но если увижу скрин развернутого списка едит, то могу пальцем ткнуть. ))
Да!
Я всё время хочу назвать pipe. Но это отголоски другого 3д редактора. 😄
Обсуждают сегодня