в творческих целях(т.е для геймдева и т.д)
Я создал модель турели, состоящая только из солид объектов. Т.к я не могу создать UV развертку используя .STL, мне необходимо перевести его в .OBJ или любое, что принимает вид полигонов.
Как только я перевожу файл в .OBJ он имеет кривущую сетку, из-за чего мне нужно делать ретопологию и сделать объект high poly с красивой и плотной квадратной сеткой. Однако, ни одна программа этого сделать не в состоянии(я перепробовал плагины Блендера, Зибраш, InsertMesh).
Но я вспомнил, что во если перевести солид объекты в трисы(они называются как-то так), то можно увидеть сетку.
Вопрос:
Можно ли экспортировать из Фьюжена 360 файл в формате OBJ отрегулировав плотность квадратной сетки?
Если такое возможно, пожалуйста, скиньте гайды
неа, либо ручками ретопить, либо экспортировать через obj сразу лоу поли с нормалями, разворачивается оно нормально, в движок типа инрила эспортишь также с нормалями и вуаля
Обсуждают сегодня